fbpx

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на наиболее популярные вопросы

Мы гарантируем максимальный поток заявок(покупателей)в ваш бизнес и  на ваш продукт, по самой минимальной цене.  Гарантируем, что по нашей настроенной рекламе к вам придут как можно больше целевых посетителей, которым нужен именно ваш продукт (лиды). Гарантируем также, что стоимость лида для вас будет самой минимальной, которая возможна в вашей нише бизнеса в контекстной рекламе Яндекса и Гугла. Продажами и обработкой лидов занимается отдел продаж в вашей кампании.

На создание и разработку уходит как минимум от 5 дней. Мы в своей разработке уходим далеко за пределы контекстной рекламы. Перед тем, как настраивать, тщательно изучаем нишу бизнеса заказчика, товар, конкурентную среду. Только тогда формируем стратегию продвижения по контекстной рекламе и приступаем непосредственно к самой настройке.

Более того, при нашей разработке, мы ведем и оптимизируем вашу кампанию целый месяц! Этого времени достаточно, чтобы система заработала и начала приносить отдачу.

Каждый вид бизнеса индивидуален и в каждой нише есть своя специфика и нюансы.

Яндекс директ более популярен в рунете. Но его практически нет в других странах. В Яндекс Директе в  некоторых нишах бизнеса очень сильно перегрет аукцион. И верхние позиции на поиске очень дорогие из за огромного количества рекламодателей. 

Гугл менее популярная система из за своей сложности в настройке. Из за чего здесь значительно меньше конкуренции. Она и  более дешевая по стоимости затрат на рекламу. Верхние позиции на поиске в Гугле у вас будут стоить значительно дешевле, чем в Директе. Более того, разработка Андроид в мобильных телефонах принадлежит Гуглу. Так что здесь очень большое преимушество в дешевом мобильном трафике.

По конверсии в процентном соотношении обе системы показывают приблизительно одинаковые результаты.

При создании контекста мы всегда формируем стратегию продвижения и распределяем трафик между системами исходя из нюансов именно вашего бизнеса.

Вы можете настроить для своего бизнеса контекстную рекламу, посмотрев видео в ютубе или поискав информацию в интернете. 

Но одно дело настроить, другое дело настроить так, чтобы были дешевые заявки и чтобы из были как можно больше. Причем постоянный и желательно без перерывов. Для этого нужен опыт в запуске бизнеса.

При создании и разработке есть очень много специфики и нюансов. Например, вы никогда профессионально не соберете все ключевые слова. Или при составлении объявлений есть тоже своя специфика.

Как показывает наша практика, рекламные кампании, созданные непрофессионально сжирают сам бюджет и приносят мало конверсии. Либо не приносят вообще ничего.

Как показывает  наша практика и аудит, в 99% случаев это приводит только к двум вещам-сливу рекламного бюджета и потерей времени.

Профессионально созданная рекламная кампания очень быстро окупается и приносит намного больше потраченного бюджета.

Хорошая разработка генерирует постоянный и непрерывный поток покупателей на ваш продукт.

В маркетинге рекламе и продвижении, стоимость услуг по разработке продвижения играет второстепенную или менее значимую роль.

Более того, всегда помните, что стоимость настройки ничтожно мала с рекламным бюджетом кампании. И профессиональная разработка контекста, даже самая дорогая, сэкономит вам десятки и сотни тысяч рублей вашего рекламного бюджета!

Здесь есть основной вопрос: За какое время окупится стоимость разработки и сколько мне это все принесет.

Лучше заказать рекламную кампанию за 50 000руб. ,которая окупится за месяц и уже принесет прибыль, нежели заказывать  у студентов за 5000 руб. непонятно что, которое не даст вам ничего.

Самое важное в бизнесе-это время!

Вы недавно создали рекламную кампанию в Яндекс Директ и Гугл Адс. Заявки с сайта есть, звонки есть. Вроде все хорошо, все устраивает. 

Нужно ли следить за рекламной кампанией? Нужна ли поддержка?

Да, обязательно нужна! Всегда есть, что можно исправить и повысить качество РК. 

Особо важное отношение к этому имеет аналитика Яндекс Метрика и Google Analytics для работы и анализа трафика. Всегда можно улучшить результат.

Рынок интернет индустрии очень динамичный и постоянно меняется. Нужно всегда держать руку на пульсе и следить за важными изменениями. То , что хорошо работало вчера, сегодня уже не актуально.

Наша рекомендация- Нужно постоянно анализировать трафик и постоянно работать над улучшением рекламной кампании.

Стоимость клика  для того или иного ключа очень сильно отличается и зависит от очень многих факторов.

По разным запросам у вас будут разная стоимость кликов.

Это частотность запроса, состояние аукциона в Яндексе или Google, качество самой рекламной кампании, даже качество сайта(в Google)

На более популярные цена выше. На менее-соответственно ниже.

Более того стоимость клика можно значительно снизить, поработав над качеством и кликабельностью  самого рекламного объявления. Чем выше кликабельность, тем ниже цена.

Мы всегда работаем над качеством объявления, тем самым повышая кликабельность и показатель CTR, тем самым снижая стоимость клика, а в итоге и бюджета самой кампании.

После разработки и оптимизации рекламной кампании(это единоразовая стоимость) потребуется постоянный выделяемый бюджет(это списывает непосредственно сами симтемы Яндекс и Гугл)  на трансляцию объявлений в системах Яндекса и Гугла. 

Бюджет определяется из нескольких факторов. Размер рекламной кампании, масштабность( Географическский таргетинг-по какому населенному пункту, городу, региону, стране.) Каких показателей нужно добиться. Какое количество трафика нужно получить.

Мы работаем с минимальным бюджетом(если это региональный проект) от 10 000 руб. Это минимальная сумма, рекомендованная нами, при которой можно для начала создать и оптимально настроить кампанию.

Scroll Up